Каждая система отопления в ходе ее эксплуатации должна периодически промываться от скопившихся в ней загрязняющих отложений. Если не проводить подобного мероприятия, то отложения в трубопроводах и отопительных приборах постепенно уплотняются и удалить их становится намного труднее.
Рубрики статей
Кондиционирование
Отопление
Сантехника
Договор на электроснабжение.
Снабжение потребителей электрической энергией на территории Российской Федерации осуществляется на основе договоров на электроснабжение. По такому договору энергоснабжающая организация обязуется подавать потребителю (абоненту) через присоединенную сеть электрическую энергию, а потребитель (абонент) обязуется ее оплачивать, а также обеспечить безопасную эксплуатацию своих электрических сетей, приборов и оборудования, потребляющих электроэнергию.
В отличие от обычных договоров купли-продажи, договор на электроснабжение не предусматривает обязательств потребителя (абонента) о «принятии товара» в определенном объеме, а обязывает последнего оплачивать принятую энергию по факту потребления.
Сторонами договора на электроснабжение выступают энергоснабжающая организация и потребитель электрической энергии (абонент).
Энергоснабжающими являются коммерческие организации, которые осуществляют продажу или перепродажу произведенной или купленной электрической энергии. В качестве оптовых потребителей – перепродавцов электрической энергии выступают коммерческие организации, получающие энергию от производителя на основании договора электроснабжения, а после этого продающие ее в соответствие с заключенными договорами на электроснабжение непосредственным потребителям – субабонентам. При этом продажа электроэнергии абонентом субабоненту допускается только по согласованию с энергоснабжающей организацией.
Абонентом (потребителем электроэнергии) может быть физическое или юридическое лицо. Граждане Российской Федерации (физические лица) в большинстве случаев заключают договор на электроснабжение для бытового потребления. Однако законодательство не запрещает им заключать договора на использование электроэнергии для предпринимательской деятельности. Юридические лица (предприятия и организации) могут заключать договор на снабжение электрической энергией для непосредственного потребления ее в хозяйственной деятельности или для ее перепродажи.
Какие-либо специальные требования к форме договора на электроснабжение отсутствуют. При его заключении требуется только соблюдение простой письменной формы при соблюдении общих положений об оформлении сделок. Поэтому оформление договорных отношений с физическими лицами происходит на основании «фактического подключения» абонента к электрическим сетям, которому предшествует подача заявления, осмотр электропроводки представителем энергоснабжающей организации и пломбирование счетчика. После этого на имя абонента открывается лицевой счет и выдается «расчетная книжка» для оформления расчетов за использованную абонентом электрическую энергию.
В случаях заключения договоров на электроснабжение с крупными потребителями в обязательном порядке оговаривается количество отпускаемой энергии, которое определяется на основании двух главных показателей – общей мощности установленных токоприемников и потребляемой мощности в часы максимальной нагрузки энергоснабжающей организации.
Поскольку стоимость электрической энергии на территории Российской Федерации определяется по утвержденным государством тарифам, то внесение в данный договор пункта о цене не является обязательным.
Ниже приводится примерный перечень документов подаваемых потребителем (абонентом, субабонентом) в энергоснабжающую организацию для заключения договора на электроснабжение.
1. Заявление о заключении договора на электроснабжение.
Содержание
- Договор на электроснабжение.
- Страница 2
Интересно к прочтению:
Компания Fujitsu General представила настоящую новинку, которая неустанно собирает награды по всему миру, а именно - сплит-систему серии Winner. Эта система кондиционирования получила в прошлом году премию «Good Design Award 2011» в категории «Бытовые кондиционеры». Учредил премию японский институт продвижения и развития промышленного дизайна Japan Institute of Design Promotion.
Умывальник в ванной комнате является вторым по значимости предметом после самой ванны или душевой кабины и поэтому к его выбору следует подойти очень внимательно.